IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила размещения сообщений и тем

В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля-продажа-услуги».

Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.

> Распредвалы, характеристики
Stirlitz
сообщение 2006.11.10 22:55
Сообщение #1
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 46
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2019.05.26 23:09 (Вчера)


Нашёл интересную вещь — особые распредвалы. Делают в Уфе. У них газораспределение улучшено по сравнению со штатным. Есть три варианта, низовой, верховой и средний. Думаю, что нам есть смысл рассматривать только два последних, так как Волга — не джип и не трактор, барахтаться в грязи и таскать прицепы с картошкой нам часто не приходится. Правда, не знаю, какой лучше выбрать — верховой или средний.

Если помните, то при модернизации двигателя в начале 1960-х удалось поднять мощность с 70 до 75 л.с. в основном за счёт улучшенного газораспределения. Если я не ошибаюсь, с тех пор распредвалы не менялись по профилю, и то же самое идёт на 402, 417 и прочие движки-потомки нашего. Во всяком случае, я смотрел углы запаздывания и опережения клапанов — те же цифры, что и в книжке 1962 года. Поэтому можно надеяться, что такой распредвал добавит очередные 5, а то и больше лошадиных сил.

Как я понял, форма кулачков классических валов описывается простыми производными или второго порядка, а тут — третьего или четвёртого порядка. В общем, более правильное наполнение цилиндров, меньше износ за счёт более совершенного профиля кулачков… Думаю, смысл есть. Ведь помимо повышения момента и мощности, должна быть экономия топлива.

Есть две фирмы, которые изготавливают такие распредвалы — «Мастер-Мотор» и ОКБ «Двигатель». У меня больше доверия вызывает последняя.

Отзывы читал хорошие. Ещё интересная информация:

forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=959,
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=3414.

Короче, предлагаю обсудить этот вопрос, может, кто знает что-то, чего не знаю я. А если идея хорошая — то я уже пробил вариант доставки в Одессу наложенным платежом. Стоимость одного вала около $150 в розницу с учётом доставки. Не знаю, правда, какой должен быть опт. Но может, если человек шесть заинтересуются, можно будет выторговать скидку.

Nick Iron, как, собрал свой двигатель с таким распредвалом?

Сегодня проскочила информация, что у ГАЗ-31хх распредвал совсем не такой, как у 402-го мотора — у него подъёмы выше и углы другие. Кто-то может подтвердить? Может, не надо никаких спортивных распредвалов, просто от 31 Волги?


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
6 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Т1974А
сообщение 2007.11.17 20:16
Сообщение #21
Клерик



Имя: Антон
Возраст: 44
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.10.19
Был(а): 2018.07.11 0:15


В этом случае ЗМЗ-21 следует признать более технически совершенным двигателем из-за большей литражной мощности blink.gif . Выходит, 1 место в Брюсселе не зря дали…


--------------------
Meine Ehre heißt Treue!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2008.01.14 21:27
Сообщение #22
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 46
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2019.05.26 23:09 (Вчера)


Надо сделать скидку на то, что литровая мощность уменьшается с увеличением объёма. Вот у меня Хонда-Дио, 50 см3, 7 л.с. Сколько с литра? А если бы Волга имела такую же литровую мощность?! И чем дальше, тем хуже с этим…

После фрезеровки ГБЦ, установки БСЗ с АОК и нахождения двухкамерного карбюратора, меня более пристально заинтересовал распредвал, как один из путей получения лучших результатов. Пришлось проводить изыскания. Вот результаты. Цитата ниже принадлежит одному из конструкторов УМЗ, которого я попросил найти данные по валам. Говорит, смотрел в архиве.
Цитата
21-1006015-01: сталь 45, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
21-10006015-Г1: сталь 40, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 24-64° и выпуск 58-30° — вот мощность и поднялась, вал широкофазный стал.
24-1006015: сталь 40, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
24-1006015-01: чугун серый, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
24-1006015-02: сталь 45, 14 мм ширина кулачков, фазы: впуск 12-60° и выпуск 54-18°.
417.1006015: сталь 45, 17 мм ширина кулачков, фазы: впуск 16-60° и выпуск 62-28°.
417.1006015: чугун, 17 мм ширина кулачков, фазы: впуск 16-60° и выпуск 62-28° — идёт серийно сейчас.
Видно, что при переходе на третью серию мощность удалось поднять за счёт распредвала.

Но получается странная вещь: на УМЗ-414 и ГАЗ-24 ставился тот же вал, что на первые выпуски ГАЗ-21? Регресс? Странно…

Цитата(ssseryj @ 2007.11.14 15:04) *

Если кто-нибудь не ленится, то найдите xарактеристику двуx моторов:

1 ) 21 желательно второго выпуска и только второго;
2) УМЗ-414 там 24 (402) вал и 21 бошка с колекторами.

и сравнивайте… широкофазные обычно на малыx оборотаx бывают более турие…
УМЗ-414 имеет не 21 а собственную ГБЦ. Клапана там на 47 мм! И коллектора по-моему круглые. Хотя карбюратор К-131 однокамерный. Вал такой же точно, как на ГАЗ-24 по профилю, но чугунный. Кстати, вал 24 и 402 не одно и то же! Как мне кажется…

Вернёмся к УМЗ-414. У него мощность 77 л.с. брутто. У ГАЗ-24-01 с той же степенью сжатия, но двухкамерным карбюратором — 85 л.с.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ssseryj
сообщение 2008.01.14 22:09
Сообщение #23
Участник



Имя: Сергей
Возраст: 33
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р/гибрид '1968/2004
Страна: Литва
Из: Вильнюс
Группа: Участники
Регистрация: 2007.10.26
Был(а): 2016.08.30 19:42


странно в мануале по 21 написанно, что ранний распред имел 24-64 / 50-22, что-то какое-то несавподение…, ну и ладно это уже история и наити его фактически нериално.
24 и 402 валики одинаковие по своим параметрам., насчет того что в 24 ставили 21 вал это не так а наоборот в последнии годy выпуска в 21 ставили 24 валики.

насчет УМЗ-414 мот и запарился значит надо искат 451 или там 451ме…(ну вобщем тот уазовский мотор что шол с 24 распредваликом и 21 (44-36клапаннами) головкой.
Пс : просто у меня ест неясный блок с распредом каленвалом от 24 филтром от ваз , гилзы от газ-21 (92мм) и написанно на нем сделано в СССР, а номер- 421м-…:) но он не 3-x литровый, а на уаз-буке сказали, что это скорее всего ранний 414 вот и я написал что надо искат 414 , а получаециа что наверное 451 т.к. стояла головка от 21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2008.01.14 22:26
Сообщение #24
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 46
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2019.05.26 23:09 (Вчера)


Блин, ну зачем цитировать предыдущее сообщение целиком, и ещё некорректно поступать с метками quote…

Кстати, что такое «турие…»? Я так и не догадался.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mitiai
сообщение 2008.01.14 22:39
Сообщение #25
Участник



Имя: Дмитрий
Возраст: 32
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1960, ГАЗ-21Т '1963
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург, Невский
Группа: Участники*
Регистрация: 2006.12.15
Был(а): 2019.02.27 13:02


Первая цифра угол открытия клапана, вторая угол закрытия, я правильно понял?

И вот еще что: На распредвалах ставилась маркировка какая-нибудь, их отличить можно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ssseryj
сообщение 2008.01.14 22:50
Сообщение #26
Участник



Имя: Сергей
Возраст: 33
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р/гибрид '1968/2004
Страна: Литва
Из: Вильнюс
Группа: Участники
Регистрация: 2007.10.26
Был(а): 2016.08.30 19:42


ДА
вроде нет, штангелем мона померить у 21 высота кулочка 5,6мм, у 24 6,7мм, а у 417 6,98мм
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2008.01.15 11:27
Сообщение #27
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 55
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.10.30
Был(а): 2019.05.24 13:57


Цитата
УМЗ-414 имеет не 21 а собственную ГБЦ. Клапана там на 47 мм! И коллектора по-моему круглые. Хотя карбюратор К-131 однокамерный.
Все точно только это 417. Мною был куплен именно такой. А 414 имея такой же блок как более поздний 417 , комплектовался ГБЦ аналогичной 21й по всем параметрам и квадратным коллектором.
А вот появление двухкамерного карба на 417м моторе ознаменовалось маркировкой 4178.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2008.01.15 11:39
Сообщение #28
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 46
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2019.05.26 23:09 (Вчера)


Странно. И что, клапана 44/36? Сплошные противоречия. Я думал, что только у 451 была 21 головка.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mitiai
сообщение 2008.01.15 11:54
Сообщение #29
Участник



Имя: Дмитрий
Возраст: 32
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1960, ГАЗ-21Т '1963
Страна: Россия
Из: Санкт-Петербург, Невский
Группа: Участники*
Регистрация: 2006.12.15
Был(а): 2019.02.27 13:02


Цитата
ДА
вроде нет, штангелем мона померить у 21 высота кулочка 5,6мм, у 24 6,7мм, а у 417 6,98мм


Ага! Все таки прогресс есть!

Тока я не понял почему высота кулачков-такой важный вроде параметр, был упущен в таблице предсотавленной Штирлицем? И ширина кулачков-что она дает? Уголы откыртия-закрытия понимаю, высоту подъема понимаю, а вот за что ширина кулачка отвечает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2008.01.15 12:23
Сообщение #30
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 55
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.10.30
Был(а): 2019.05.24 13:57


Цитата(Stirlitz @ 2008.01.15 11:39) *

Странно. И что, клапана 44/36? Сплошные противоречия. Я думал, что только у 451 была 21 головка.


Врать не буду. Не мерял и вообще в глаза ГБЦ маркированную как 414 не видел. О ней инфа из книжки, приложенной к УАЗке буханке 2000 года выпуска, да и на УАЗбуке выкладки из этой книги есть. А на моем 417м ГБЦ маркирована как 417 и имеет все размерности один в один с 2401, разве что высота кажись что то на 1 мм ниже , наверное это 7,0 против 6,7 у 2401.


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2008.01.15 12:27
Сообщение #31
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 46
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2019.05.26 23:09 (Вчера)


Цитата(Mitiai @ 2008.01.15 11:54) *
Тока я не понял почему высота кулачков-такой важный вроде параметр, был упущен в таблице предсотавленной Штирлицем? И ширина кулачков-что она дает? Уголы откыртия-закрытия понимаю, высоту подъема понимаю, а вот за что ширина кулачка отвечает?
За что купил, за то и продаю smile.gif Мне тоже странно…


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2008.01.15 23:09
Сообщение #32
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 46
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2019.05.26 23:09 (Вчера)


Не 47/39? По-моему, это у 414 47/36. А 417 уже как 402.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ssseryj
сообщение 2008.01.15 23:17
Сообщение #33
Участник



Имя: Сергей
Возраст: 33
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р/гибрид '1968/2004
Страна: Литва
Из: Вильнюс
Группа: Участники
Регистрация: 2007.10.26
Был(а): 2016.08.30 19:42


непутайте народ

414 таже 21* 44-36
417-------2401* 47/36
421------402(+/- ваденой канал)* 47/39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2008.01.15 23:26
Сообщение #34
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 46
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2019.05.26 23:09 (Вчера)


Тьфу ты, ещё один. У меня скоро будет список тех, кто утверждает, что 414 — 44/36 и напротив список тех, кто говорит, что там 47/36. Причём оба списка примерно одинаковые.

Ссылки на убедительные источники есть?

Это не 414 та же 21, а 451. А 417 — то же, что 402. Головка в смысле.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ssseryj
сообщение 2008.01.15 23:36
Сообщение #35
Участник



Имя: Сергей
Возраст: 33
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р/гибрид '1968/2004
Страна: Литва
Из: Вильнюс
Группа: Участники
Регистрация: 2007.10.26
Был(а): 2016.08.30 19:42


а на кой хрен тагда 421 делать если 417 это тоже самое?

ссылки нет книжку по уазу года 1985-87примерно читал там про 451 и 414 было написанно названия непомню.

PS: извените за мат. я просто очень многое прочел и изучил пока понял че по чем с этими галовками и распредами, но в Литве серавно не нашол пришлось пилит 2401
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2008.01.15 23:41
Сообщение #36
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 46
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2019.05.26 23:09 (Вчера)


Так на 417 сейчас идёт голова 421! Она у них одинаковая! Что у 417, что у 421! Вот и обозначили её 421.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ssseryj
сообщение 2008.01.15 23:51
Сообщение #37
Участник



Имя: Сергей
Возраст: 33
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р/гибрид '1968/2004
Страна: Литва
Из: Вильнюс
Группа: Участники
Регистрация: 2007.10.26
Был(а): 2016.08.30 19:42


правильно после появления в 1996 году 421 была изменина конструкцыя 417 (1998)под помпу в блоке, а галовки унифицировали для любого блока.

тоест если я правельно понят вашу логики то 417 головку каторая выпускалас уже с десяток лет просто взяли и переиминовали?

ну блин сча каталог полистаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2008.01.15 23:58
Сообщение #38
Бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 46
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003 «Белочка», ГАЗ-21УС '1968/2009 «Мальвина» (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р '1968/2010 «Жучок» (оригинал), ЗАЗ-965 '1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В '1969/2018 «Голубка»
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2019.05.26 23:09 (Вчера)


У меня не логика, а противоречивые сведения от разных людей smile.gif Диаметрально причём.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ssseryj
сообщение 2008.01.16 0:04
Сообщение #39
Участник



Имя: Сергей
Возраст: 33
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р/гибрид '1968/2004
Страна: Литва
Из: Вильнюс
Группа: Участники
Регистрация: 2007.10.26
Был(а): 2016.08.30 19:42


эээээ, а вот стрелять ненада… жить хочу соглашусь даже что там от 130зила 4 клапона стоит smile.gif

а если серезно, то мой PDF oкозaлся 2000годаsad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mayor
сообщение 2008.01.16 9:15
Сообщение #40
Наверное все-таки Майор



Имя: Адиль Мехмандаров
Возраст: 55
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Р '1966/1966
Страна: Азербайджан
Из: Баку
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.10.30
Был(а): 2019.05.24 13:57


Цитата(ssseryj @ 2008.01.15 23:17) *

непутайте народ

414 таже 21* 44-36
417-------2401* 47/36
421------402(+/- ваденой канал)* 47/39


Я тоже за такой расклад. Могу добавить что 47/36 ещё на 24Д. Хотя если разговор идет о полной взаимозаменяемости ГБЦ, то конечно же надо учесть что 24Д на 93 а 417 и 2401 на 76.
А с 421ми ГБЦ все тоже не оч ясно. Размеры клапанов не вопрос. Подтверждаю. Дело в другом. Если взять ГБЦ с мотора под поршни 100мм и присобачить на мотор с 92мм, то получим пониженную степень сжатия. Так что у 421й наверняка есть несколько разновидностей, так как существуют модификации 421го мотора как под 76 так и под 93.
Возможно что ГБЦ 421го под 93, дооборудованная водораспределительной трубой и установленная на блок с 92 мм цилиндрами, обеспечит работу его на 76м.


Герр Оберст. Кажется вы припомнили агента Клауса? А?


--------------------
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

6 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2019.05.27 2:16