IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила размещения сообщений и тем

В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля-продажа-услуги».

Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.

> Бесконтактное зажигание (БКЗ), АТЭ-2 с датчиком Холла для Волги («зубильное»)
Stirlitz
сообщение 2006.11.01 0:27
Сообщение #1
Русский бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 41
Страна: Украина
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003, ГАЗ-21УС '1968/2009, ГАЗ-21Р '1968/2010, ЗАЗ-965 '1965/2014
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2014.11.26 20:13 (Сегодня)


Штатная система зажигания в ГАЗ-21 основывается на прерывателе-распределителе (трамблёре) с контактной группой внутри. В наше время засилья электроники есть смысл использовать более современные варианты, свободные от недостатков простой «механической» электрики, основным из которых является подгорание контактов, большие токи, наличие механических деталей. В современных системах для замыкания контактов используются электромагнитные явления, позволяющие свести количество механики к минимуму.

Итак, какое бесконтактное зажигание подходит для установки на Волгу и как его установить? В двух словах, «зубильное» или «восьмёрочное» — с датчиком Холла. Для начала — несколько ссылок:Скажу честно, я долгое время не хотел ставить БСЗ, так как стремлюсь к подлинности автомобиля. Но меня убедили это сделать Серый, Надпоручик, Mayor и другие, за что я им благодарен, и установив — не жалею. Так что если вы ещё этого не сделали — очень, очень рекомендую! Каким бы поклонником оригинала вы ни были! Это одна из немногих оправданных переделок, и надо сказать, весьма незначительная (меняется лишь навесное, причём ставится от поздней Волги, и вернуть старую систему — дело 15 минут). Лично меня контакты в трамблёре заколебали!!! (Речь идёт, разумеется не о тех, что между бегунком и крышкой, а о тех, что внутри трамблёра). С тех пор как я установил БСЗ, мне если и приходилось снимать крышку трамблёра, то лишь когда я его снимал с двигателя и ставил назад, чтобы заметить правильное положение КВ. Ничего внутри самого распределителя делать не нужно было. Раньше картина была совсем иная!!

В принципе, не всем так не везёт, и если поставить электронный усилитель искры и разгрузить эти контакты, то станет легче… Но всё равно БСЗ лучше.

Теперь по существу.

ПРЕИМУЩЕСТВА

В двух словах: 1) отсутствие проблем с контактами трамблёра (то есть нет как их подгорания, уменьшения УЗСК, так и «зависания» или «дребезга» на высоких оборотах), 2) более мощная, качественная искра, стабильная характеристика. Что это даёт:
  • уменьшение шумности двигателя, более ровная работа;
  • стабильные обороты холостого хода, уменьшение троения на ХХ;
  • увеличение максимальных оборотов;
  • облегчение запуска двигателя, в том числе и в мороз и при севшем аккумуляторе;
  • улучшение приёмистости, уменьшение провалов при разгоне;
  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение объёмов обслуживания;
  • возможность использования импортных аналогов катушек зажигания и коммутаторов…
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДЕТАЛЕЙ
Изображение
  1. трамблёр 5406.3706-05 с датчиком Холла производства АТЭ-2. Он аналогичен соответствующему трамблёру от ВАЗ-2108 или Москвича. Но это специальный трамблёр для Волг и Газелей. Внешне он имеет алюминиевый корпус и чёрную крышку не с пружинными замками, а двумя винтами (и неспроста; открывать эту крышку приходится гораздо реже, чем у контактного). Внимание: в природе существует также бесконтактный трамблёр для Волги индукционного типа — он хуже по своим данным! Внешне отличается тем, что крышка — как у старого. Стоит около 160 гривен.
    Изображение
  2. катушка зажигания 27.3705 производства АТЭ-2. Тут всё просто: катушка от ВАЗ-2108. Стоит гривен 40.
  3. коммутатор 76.3734 также от ВАЗ-2108 — примерно 40 гривен. (Хотя можно его не покупать — см. примечание ниже. Кстати, опасайтесь подделок — на фотографии ниже справа оригинал, слева левак).
    Изображение
  4. жгут проводов с разъёмами (проверить, нормально они входят куда надо при покупке). Стоит 15 гривен.
  5. привод трамблёра от УАЗ (родной имеет одну шлицу, а нужно две) — около 50 гривен. Если у вас уже стоит такой привод под два шипа или универсальный, то не нужно. Но если стоит родной под один шип — выхода нет.
  6. реле на замок зажигания.
Примечания
  1. Общая стоимость переделки составляет около 300 гривен (подразумевается замена привода трамблёра, хотя это может и не понадобиться).
  2. Рекомендую в качестве коммутатора использовать октан-корректор АД5+. И вообще, если ставить БСЗ, то сразу вкупе с ним. Почувствуете солидную разницу!! Тогда переделка обойдётся вдвое дороже, то есть около $100 (из 300 грн вычитается стоимость коммутатора, а AD5 стоит около $50). Но оно того стоит.
  3. У катушек и коммутаторов есть импортные аналоги. Например, Bosch ZS 115, ZS 106; Facet 9.6041; Beru ZM 039 Order No.: 0 040 401 039. Есть и улучшенные отечественные варианты, например 0.227.100.137, 0529.3734.
  4. На трамблёре должен быть силуминовый хомут крепления. Приобрести отдельно его нелегко, так что не теряйте. К тому же, он легко ломается, так что не перетяните его. Лучше фиксировать трамблёр с помощью винтика в стояке, а хомут пусть для красоты будет. Уж очень он хрупкий.
  5. Рекомендуется также заменить ВВ провода на силиконовые и поставить новые свечи, соответствующие по калильному числу вашей степени сжатия и бензину. Чтобы почувствовать разницу.
  6. Есть смысл иметь в ЗИПе датчик Холла, коммутатор, бегунок, крышку трамблёра. Хотя лично мне за год эксплуатации ничего из этого не понадобилось.
УСТАНОВКА

Ничего сложного нет. Нет нужды обращаться к специалистам. Единственная возня, которая может возникнуть — это замена привода трамблёра (родной «лопаткой» на уазовский «вилкой»). Кстати, настоятельно рекомендую просверлить в стояке отверстие и нарезать резьбу для надёжной фиксации трамблёра. Перед тем, как начинать, установите коленвал в положение ВМТ на первом цилиндре по метке на шкиве коленвала (сняв крышку трамблёра, убедитесь, что бегунок стоит напротив контакта первого, а не четвёртого цилиндра). Чтобы правильно вставить привод трамблёра, надо повернуть его так, чтобы шлицы были не параллельно двигателю, а под углом 45° — тогда при зацеплении шестерён он провернётся и станет параллельно. Привод маслонасоса надо сориентировать на 30…35°. После этого надо вставить трамблёр в привод, сняв предварительно крышку, и убедиться, что бегунок стоит напротив первого цилиндра (у этого трамблёра положение бегунка и соответственно ВВ провода отличается от положения бегунка в контактном; на крышке есть цифра «1» напротив разъёма под провод первого цилиндра). Подключаете ВВ провода на свечи. После этого остаётся подключить катушку и коммутатор и соединить их жгутом проводов. При подключении катушки один из проводов (который на старой катушке идёт на клемму «ВК») не используется, и его надо заизолировать. Провод с катушки на конденсатор трамблёра, естественно, отпадает вообще. От старой системы используется лишь провод от замка зажигания. Два провода от жгута идут: синий (вместе с оранжевым проводом от замка зажигания) на клемму «Б» («+»), красный (коричневый) на клемму «К» («-»). Логика, конечно, своеобразная, но что делать… Кстати, оранжевый провод лучше подключить не напрямую к катушке, а к управляющему контакту реле (второй контакт на массу), а через основные контакты реле пустить «+» на катушку непосредственно с клеммы «Я» реле-регулятора РР-24.

Коммутатор можно привинтить к моторному щиту над кожухом печки. Можно просверлить отверстия и нарезать резьбу, а если вы лентяй, как и я, то можно просто саморезами. Не забыть на один из них накинуть чёрный провод массы. Надо иметь в виду, что коммутатор должен хорошо охлаждаться при работе.

ЗАМЕЧАНИЯ
  1. Хочется ещё раз подчеркнуть, что хомут крепления трамблёра сделан из силумина наверно полным ИДИОТОМ, ДЕБИЛОМ, НЕДОНОСКОМ. Как можно додуматься делать из силумина деталь, которую положено затягивать? Это тоже самое, что пластмассовые вкладыши, например. Ломается на раз!! А найти потом очень трудно. Я когда искал, нашёл — за тридцать гривен. Не, ну я потом нашёл и за три, но уже в другом городе, и в единственном месте в единственном экземпляре. Но когда у меня этот хомут лопнул на трассе, и зажигание ушло в дикую рань, а я и не понял сразу, было очень неприятно. Тут есть два варианта: либо сделать в стояке дырку с резьбой (см. в соответствующей ветке) и фиксировать трамблёр винтиком, либо приспособить крепление контактного трамблёра… Правда, я пока не придумал, как это сделать. Впридачу ко всему, оно ещё и тоньше того силуминового. Но это решается с помощью старой упорной шайбы распредвала. А вот как прикрепиться к трамблёру? Надо его разбирать, сверлить отверстия и нарезать резьбу. Но что-то не хочется…
  2. На замок зажигания желательно ставить реле. Во-первых, разгружается сам замок. Без реле он может перегореть со временем. Во-вторых, уменьшаются потери электричества в зажигании.
  3. При БСЗ не стоит проверять наличие искры на массу. Может сгореть коммутатор. И скидывать клемму с аккумулятора при работающем двигателе тоже нежелательно.
  4. Не забудьте, что бегунок трамблёра крутится ПРОТИВ часовой стрелки. И порядок работы цилиндров 1-2-4-3. А расположение контактов на крышке бесконтактного трамблёра отличается от стандартного на 180°.
  5. В принципе, можно трамблёр и не покупать, а переделать старый контактный, вставив в него датчик Холла… Мечта идиота. Тогда вообще с виду будет всё родное. Коммутатор можно заныкать, например в салон. Ну разве что жгут проводов выдаст. Но это кропотливая работа, собрать такой трамблёр.
  6. Обслуживание БСЗ заключается в основном в поддержании в чистоте трамблёра (особенно его крышки) и свечных проводов.
  7. Благодаря более мощной искре можно и нужно несколько увеличить зазор между электродами свечи зажигания.
  8. Чем плох бесконтактный индукционный трамблёр? Нестабильностью характеристики. Датчик Холла не зависит от оборотов.
На всякий случай: вот схема зубильного электрооборудования:

www.club2108.ru/cxem/images/scheme2_big.jpg

— там расписано, какой проводок куда втыкать на коммутаторе. Это на случай, если жгут проводов надо будет собирать по проводку, чтобы знать, какой разъём куда идёт.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
19 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Lexx
сообщение 2007.01.05 13:25
Сообщение #21
Волгоненасытник :)



Имя: Алексей
Возраст: 29
Страна: Россия
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ: 21Л '63, 22В '70, 2х24, 24-02, 2х3102, 3110, Ford Taunus 17m P3 '64, Peugeot 404 '65
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Группа: Редакторы
Регистрация: 2006.10.20
Был(а): 2014.11.19 22:42


Цитата(ADK-XXI С-Пб @ 2007.01.03 1:46) *

Демонтировать родной генератор. Поддомкратить переднее колесо. За балонник раскрутить его, а к покрышке прислонить шкив, чтоб гена закрутился. Ну и покрутить час-два smile.gif


Ага, главное - не перепутать, к какую сторону колесо раскручивать, biggrin.gif а то можно аккум в минус загнать laugh.gif laugh.gif


Цитата
вот на родной катушке было три контакта (не считая силового), а на новой осталось два куда подключал лишние провода?


так там один остается - со стартера на вариатор - никуда не подключать…
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.01.05 17:25
Сообщение #22
Русский бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 41
Страна: Украина
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003, ГАЗ-21УС '1968/2009, ГАЗ-21Р '1968/2010, ЗАЗ-965 '1965/2014
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2014.11.26 20:13 (Сегодня)


Цитата(Kostik @ 2007.01.05 10:58) *
вот на родной катушке было три контакта (не считая силового), а на новой осталось два куда подключал лишние провода?
Цитата(Stirlitz @ 2006.11.01 0:27) *
При подключении катушки один из проводов (который на старой катушке идёт на клемму «ВК») не используется, и его надо заизолировать. Другие два провода идут: синий на клемму «Б», красный на клемму «К».
Цитата(Kostik @ 2007.01.05 10:58) *
и кстати есть ли у тебя схема подключения твоей системы в проекции на твой автомобиль
ну типа взял бы схему с альбома и перерисовал в связи с переделками
А есть ли смысл? Там всё ясно, как пять копеек. В крайнем случае можно отталкиваться от этого:
Цитата(Stirlitz @ 2006.11.01 0:27) *
схема зубильного электрооборудования:

http://club2108.ru/cxem/images/scheme2_big.jpg

— там расписано, какой проводок куда втыкать на коммутаторе. Это на случай, если жгут проводов надо будет собирать по проводку, чтобы знать, какой разъём куда идёт.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kostik
сообщение 2007.01.11 14:15
Сообщение #23
Гость





Был(а): --


Пока остаюсь на контактном, но желание осталось. Спецы говорят что безконтактное от Волг — хрень редкая, и подтверждают правильность установки зубильного.
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.01.11 17:19
Сообщение #24
Дед



Имя: Александр
Возраст: 58
Страна: Россия
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.11.08
Был(а): 2014.03.26 19:59


Это не спецы. Бесконтактное зажигание от Волг есть везде. Вот только, как тут уже говорили, индукционный датчик гораздо менее правильная вещь, чем датчик Холла. Сам коммутатор отличается лишь входным формирующим каскадом. Так что вывод правильный на основании неправильных посылок. smile.gif


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Anton
сообщение 2007.01.20 21:54
Сообщение #25
Участник



Имя: Антон Огурцов
Возраст: 36
Страна: Россия
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21В, ГАЗ-69А, ГАЗ-69
Из: Иваново
Группа: Участники
Регистрация: 2006.10.10
Был(а): 2014.04.25 19:16


Цитата
ПРЕИМУЩЕСТВА
* облегчение запуска двигателя, в том числе и в мороз и при севшем аккумуляторе;
Не согласен! Вчера проверил!
Пару дней назад зашёл в гараж, включил переноску и оставил на ночь и на пол следующего дня.
В результате ак сел так, что реле стартера даже не щёлкало.
Я тогда его вытащил — и на отцову 2109. И с толкача — хрен надвое.
Не хватает мощности для искры! Еле-еле схватывала, но так и не завелась. На нормальном заводится с полпинка.
Я тогда назад в Волгу его поставил и с 4го рывка ручкой завёл! О как!
У меня контактное зажигание+ усилитель до катушки.
Хотя в общем и целом с Игорем согласен и буду бесконтактное инсталить!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.01.20 23:02
Сообщение #26
Русский бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 41
Страна: Украина
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003, ГАЗ-21УС '1968/2009, ГАЗ-21Р '1968/2010, ЗАЗ-965 '1965/2014
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2014.11.26 20:13 (Сегодня)


Ну у меня, во всяком случае, с ручки заводится при севшем аккумуляторе порой с первого рывка. А на контактном можно было крутить до посинения. Наверно, хороший усилитель искры у тебя.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.01.21 1:07
Сообщение #27
Дед



Имя: Александр
Возраст: 58
Страна: Россия
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.11.08
Был(а): 2014.03.26 19:59


Или кривой стартер у Антона получше wink.gif
Я из спортивного интереса пытался завести 402-й движок рукояткой, даже ручку переделал немножко - ничего не получилось у меня, хотя двигатель с одного чирка стартером запускался. А с 21-й проблем практически никогда не было. Правда по хорошему именно крутануть рукояткой движок 3110 мне не удалось.


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Anton
сообщение 2007.01.21 10:20
Сообщение #28
Участник



Имя: Антон Огурцов
Возраст: 36
Страна: Россия
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21В, ГАЗ-69А, ГАЗ-69
Из: Иваново
Группа: Участники
Регистрация: 2006.10.10
Был(а): 2014.04.25 19:16


Цитата(Stirlitz @ 2007.01.20 19:02) *

Ну у меня, во всяком случае, с ручки заводится при севшем аккумуляторе порой с первого рывка. А на контактном можно было крутить до посинения. Наверно, хороший усилитель искры у тебя.


Очень хороший! В паспорте написано, что пуск возможен даже при 6В на аккумуляторе.
А на контактном у меня с ручки не заводилась, сколько я ни дёргал.
29я с 402м заводилась спокойно.
Жиги все, что с дыркой спереди у меня были все с ручки заводились.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.01.21 11:02
Сообщение #29
Русский бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 41
Страна: Украина
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003, ГАЗ-21УС '1968/2009, ГАЗ-21Р '1968/2010, ЗАЗ-965 '1965/2014
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2014.11.26 20:13 (Сегодня)


Интересно, этот усилитель к БСЗ можно присобачить или он только для контактного?


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Anton
сообщение 2007.01.21 18:53
Сообщение #30
Участник



Имя: Антон Огурцов
Возраст: 36
Страна: Россия
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21В, ГАЗ-69А, ГАЗ-69
Из: Иваново
Группа: Участники
Регистрация: 2006.10.10
Был(а): 2014.04.25 19:16


Можно, там 2 типа продаются, для контактного и бесконтактного, и в них октанкорректор, только нафиг он нужен при датчике детонации. Стоит эта фигня 250 руб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.02.26 21:17
Сообщение #31
Русский бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 41
Страна: Украина
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003, ГАЗ-21УС '1968/2009, ГАЗ-21Р '1968/2010, ЗАЗ-965 '1965/2014
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2014.11.26 20:13 (Сегодня)


Цитата(VOV65 @ 2007.02.26 16:47) *
Вот в эту пятницу начало машинку опять колбасить при "тапок в пол". Очередной раз сдохли контакты трамблёра. Пришел в субботу, за 2 мин. поменял на новые контакты, проехал километров 10 по городу и уезжая с последнего пункта, после запуска стало опять колбасить blink.gif (ну совсем ХОРОШИЕ контакты попались). Пришлось поменять ещё раз, ну у них и качество mad.gif
Ранее:
Цитата(VOV65 @ 2006.11.01 12:37) *
Я пока на это не решился… …решится на замену очень тяжело, в ближайших планах такого нет.
Ну-ну… tongue.gif Думай…

Поставишь БСЗ — забудешь вообще слово контакты, не говоря о связанных с ними проблемах.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mitiai
сообщение 2007.02.27 6:59
Сообщение #32
Участник



Имя: Дмитрий
Возраст: 27
Страна: Россия
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1960, ГАЗ-21Т '1963
Из: Санкт-Петербург, Невский
Группа: Участники*
Регистрация: 2006.12.15
Был(а): 2014.11.14 1:18


А датчик Холла насколько мне известно имеет обыкновение накрываться в самый неожиданный и неподходящий момент, а продиагностировать это никак нельзя! И комутатор тож сгореть может.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vov65
сообщение 2007.02.27 9:42
Сообщение #33
Советский, но не путинский человек



Имя: Владимир
Возраст: 49
Страна: Украина
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21С '1969/2005
Из: Киев, УССР, Оболонь
Группа: Участники*
Регистрация: 2006.10.02
Был(а): 2014.11.26 14:26 (Сегодня)


Цитата(Stirlitz @ 2007.02.26 21:17) *
Поставишь БСЗ — забудешь вообще слово контакты, не говоря о связанных с ними проблемах.
Про контакты забуду, так другая какая запцацка напомнит о себе biggrin.gif


--------------------
Живи, Україно, прекрасна і сильна!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.02.27 11:36
Сообщение #34
Русский бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 41
Страна: Украина
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003, ГАЗ-21УС '1968/2009, ГАЗ-21Р '1968/2010, ЗАЗ-965 '1965/2014
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2014.11.26 20:13 (Сегодня)


Цитата(VOV65 @ 2007.02.27 9:42) *
Про контакты забуду, так другая какая запцацка напомнит о себе biggrin.gif
Фаталист… Хочешь сказать, что пока ты возишься с контактами, она благородно ждёт в сторонке своей очереди, пока ты освободишься? Или когда проблем много сразу, то внутренне мобилизуешься, а когда их мало, то слишком обидно?
Цитата(Mitiai @ 2007.02.27 6:59) *
А датчик Холла насколько мне известно имеет обыкновение накрываться в самый неожиданный и неподходящий момент, а продиагностировать это никак нельзя! И комутатор тож сгореть может.
Статистика показывает, что случается это крайне редко, во всяком случае гораздо реже, чем проблемы с контактами. Да и продиагностировать можно, есть приборы специальные. И замена проще, чем контакты менять.

«насколько мне известно» — у тебя БСЗ стоит, или просто слышал страшилки?


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ВиктоР
сообщение 2007.03.04 21:17
Сообщение #35
Участник



Имя: Виктор
Возраст: 45
Страна: Украина
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21УС '1970/2001
Из: Одесса, Таирова
Группа: Участники
Регистрация: 2006.12.07
Был(а): 2014.10.12 20:35


Датчик Холла умирает как правило только в случае повышения напряжения бортовой сети или броска
по напряжению (прикуривание, снятие клемм с АКБ при работающем двигателе, неисправность
реле-регулятора)…
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Megavox
сообщение 2007.03.05 21:33
Сообщение #36
Участник



Имя: Андрей Куприянов
Возраст: 36
Страна: Россия
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1960
Из: Пенза
Группа: Участники
Регистрация: 2006.10.28
Был(а): 2014.08.23 19:20


Не, ДХ умирает когда этого менее всего ждешь, посреди глухого леса, где не берет мобила smile.gif Это на самом деле весьма ненадежная деталь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.03.05 22:41
Сообщение #37
Русский бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 41
Страна: Украина
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003, ГАЗ-21УС '1968/2009, ГАЗ-21Р '1968/2010, ЗАЗ-965 '1965/2014
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2014.11.26 20:13 (Сегодня)


Не надо ля-ля. Что-то не заметил я, чтобы повсюду стояли зубилки с незаводящимися моторами. И не слышал вообще, чтобы у них были проблемы именно с этими датчиками.

Вот родной трамблёр с контактами (при отсутствии электронного блока, разгружающего их) — ненадёжная вещь. Я имел возможность сравнить то и другое.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.03.05 22:52
Сообщение #38
Дед



Имя: Александр
Возраст: 58
Страна: Россия
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.11.08
Был(а): 2014.03.26 19:59


В идеальных условиях ДХ умирает редко. Но тоже умирает.
На прошлой работе одна наша дама купила б/у копейку. Система зажигания была на машине модернизирована. ДХ, коммутатор, зубилкина катушка, ВВ провода. Т.к. я был единственный знакомый этой дамы, имеющий опыт ковыряния в автомобилях, мне довелось раза четыре ковыряться в системе ее зажигания, три раза менять датчик и два раза менять коммутатор. В конце концов выяснилось, что для привединия в чувство аппарата, нужно было поменять внешне безукоризненный стартер. Именно он умудрялся каким-то образом прошивать электронику. Поди догадайся.
В промежутках между обращениями ко мне машину осматривал вначале электрик из ближайшего армян-сервиса, а потом и элктрик какой-то достаточно фирменной СТОа.
После замены стартера все стало хорошо и ДХ не вылетал аж 7 месяцев.

Кстати, зубилки старых выпусков очень даже часто вставали. Причины в основном три.
Катушка в заливаемом месте.
Черный ящик в заливаемом месте.
Сладкая парочка ДХ+коммутатор.


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stirlitz
сообщение 2007.03.05 23:31
Сообщение #39
Русский бандеровец



Имя: Игорь Калинин
Возраст: 41
Страна: Украина
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1961/2003, ГАЗ-21УС '1968/2009, ГАЗ-21Р '1968/2010, ЗАЗ-965 '1965/2014
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2014.11.26 20:13 (Сегодня)


Да всё умирает, особенно при косяках с электрикой, кривых руках (в основном изготовителей) и стечении звёзд. Но практика показывает, что БСЗ — довольно надёжная вещь. Надёжнее контактного зажигания.


--------------------
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADK-XXI С-Пб
сообщение 2007.03.05 23:52
Сообщение #40
Дед



Имя: Александр
Возраст: 58
Страна: Россия
Обращаться на: «вы»
Авто: ГАЗ-21У '1963/1976
Из: Санкт-Петербург
Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.11.08
Был(а): 2014.03.26 19:59


Если честно, то меня подводили и контактная и бесконтактная. При чем и та и другая подводили не радикально.
Если пересчитать на годы эксплуатации, то контактные подводили реже. Да и настраивать их проще. Если по пробегу, то фиг их знает smile.gif


--------------------
:w! АДК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

19 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 человек читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2014.11.26 20:20