IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

В этом подразделе Матчасти можно вести подробный блог своего автомобиля.
Вопросы, касающиеся отдельных разделов Матчасти, желательно отправлять в соответствующие подфорумы.
Болтовня тут не приветствуется. С комментариями будьте умерены. Обсуждение возможно, но сдержанное. Всё-таки это в первую очередь бортжурнал.
Этот подфорум, как и вся Матчасть, доступен для просмотра без пароля. Конфиденциальные данные лучше не выкладывать. А также любые данные, которые не хочется сделать достоянием широкой Интернет-общественности. Помните, что благодаря поисковикам это становится возможным через считанные минуты после опубликования на форуме.

> газ-3110, вот это моя машина
Ruskiy1
сообщение 2015.02.24 23:20
Сообщение #1
Гость





Был(а): --


ВОТ тут можете кидаться . это мая машина. тут я вам отвечу . Была куплена в 2010 .пробег 840 тыс .состояние полуживой труп . Прикреплённое изображение Прикреплённое изображение . за 2 месяца я ее сделал .были заменены пороги .короба .все двери .передние крылья . капот .крышка заднего багажника . планы как у гитлера . установка турбины .установка коробки М-46 установка вольво моста с само блоком главная пара 3.54 .все это есть. теперь есть и время .
Вернуться в начало страницы
+
14 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Бодрый
сообщение 2015.02.24 23:26
Сообщение #2
Участник



Имя: Влад
Возраст: 25
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И '1959
Страна: Украина
Из: Харьков
Группа: Участники
Регистрация: 2011.07.19
Был(а): 2018.10.25 11:08


Цитата(Ruskiy1 @ 2015.02.24 23:20) *

пробег 840 тыс


mellow.gif huh.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif


--------------------
Ища ответы - наткнешься на новые вопросы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Eugene
сообщение 2015.02.24 23:31
Сообщение #3
Участник



Имя: Евгений
Возраст: 37
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1969
Страна: Украина
Из: Одесса
Группа: Участники
Регистрация: 2011.03.07
Был(а): 2017.12.04 18:04


Я грешным делом думал, что турбомотор на 21ю планировался smile.gif
Мда, я бы сказал, что труп был совсем неживой)
Хотелось бы более свежее фото… особенно с паре с мотором)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ruskiy1
сообщение 2015.02.24 23:49
Сообщение #4
Гость





Был(а): --


БУДЕМ делать. фото буду выкладывать. фотки есть как я ие делал но размер большой не влазят все. как уменьшить я не знаю.

Прикреплённое изображение Прикреплённое изображение ЭТО ремонт. донором была куплена россиянка 3110 .1999 год выпуска .машина была куплена в москве на выставке ездила по Украине двойником . в 2010 она попала ко мне состояние было идеальное .я взял и порвал на куски. все днище с нее ушло на газ-21 .
Вернуться в начало страницы
+
Eugene
сообщение 2015.02.25 0:47
Сообщение #5
Участник



Имя: Евгений
Возраст: 37
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1969
Страна: Украина
Из: Одесса
Группа: Участники
Регистрация: 2011.03.07
Был(а): 2017.12.04 18:04


Может быть я злой юрист-пофигист, но, пожалуй, я бы переварил часть морды на "россиянку". Криминал, но сейчас вся жизнь криминал) Скажем так, это было бы явно прощеsmile.gif
Какие планы по поводу интеркулера? Он уже есть? Кстати, я так понял, будет турбо на газе? Какую степень сжатия будете делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Volgo-volvovod
сообщение 2015.02.27 0:55
Сообщение #6
Участник



Имя: Владислав
Возраст: 42
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-24 '1972/2000, ГАЗ-24-10 '1991/2012, VOLVO-740 '1987/2008
Страна: Украина
Из: Где-то на Востоке неньки Украины
Группа: Участники
Регистрация: 2015.01.29
Был(а): 2019.02.20 22:49


Ну вот "пошла вода в хату" и процесс пошёл - эта машинка поближе к реалиям жизни! smile.gif
Не то, что синий ЛЕГО-"пепелац"!!! 04000000.gif
Будем внимательно следить, чтобы чего-то не пропустить… cool.gif


--------------------
volvo.com.ua
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ruskiy1
сообщение 2015.02.27 8:36
Сообщение #7
Гость





Был(а): --


вот МОЯ ВОЛГА .Прикреплённое изображение Прикреплённое изображение Прикреплённое изображение .В ближайшее время воплотить что. задумано не дадут. поэтому делаем все по отдельности .начал с колес. Прикреплённое изображение Прикреплённое изображение

ВОТ два моста.Прикреплённое изображение . этот с 31105 будет сегодня разорван.Прикреплённое изображение
Вернуться в начало страницы
+
Volgo-volvovod
сообщение 2015.02.27 21:11
Сообщение #8
Участник



Имя: Владислав
Возраст: 42
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-24 '1972/2000, ГАЗ-24-10 '1991/2012, VOLVO-740 '1987/2008
Страна: Украина
Из: Где-то на Востоке неньки Украины
Группа: Участники
Регистрация: 2015.01.29
Был(а): 2019.02.20 22:49


Гарнi тапки - мабуть на 16"?!!! smile.gif
И мне бы кронштейны тоже не помешали бы на Вольвомост (делать самому ой как не хочется)!!! rolleyes.gif


--------------------
volvo.com.ua
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ruskiy1
сообщение 2015.02.27 22:22
Сообщение #9
Гость





Был(а): --


МОСТ разорвали .кронштейны были забронированы давно .все было подготовлено к сварочным работам . но 16 часов приехала волга на ремонт . первое желание было хребет кой кому поломать и пойти водки на питься .
Вернуться в начало страницы
+
Ruskiy1
сообщение 2015.03.01 18:11
Сообщение #10
Гость





Был(а): --


МОСТ готов.Прикреплённое изображение осталось почистить и покрасить. но это дня через 3 . завтра на заз сенс надо порог вытянуть .и покрасить .
Вернуться в начало страницы
+
_ShvartZ_
сообщение 2015.03.01 18:53
Сообщение #11
Баб-Ягун



Имя: Дмитрий
Возраст: 30
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21К '1961/2006       (она же ГАЗ-21М '1960/2006),        ГАЗ-21И '1962/2009
Страна: Украина
Из: Киев, Интернациональная_пл.
Группа: Участники*
Регистрация: 2007.07.08
Был(а): 2019.03.20 21:30 (Вчера)


А какая технология переварки площадок?
Я смотрю, сначала площадки были приварены к трубе, а потом уже труба приварена к очищенным от старых площадок чулкам?


--------------------
Экспериментатор должен быть достаточно ленив, чтоб не делать лишнего
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ruskiy1
сообщение 2015.03.01 19:33
Сообщение #12
Гость





Был(а): --


БЫЛи вырезаны с волговского моста площадки под рессоры в месте с чулками .потом разрезаны по палам .низ с площадкой под рессору остается таким а верхняя половина чулка урезается еще на 3 мл. так как вольвовский чулок тоньше волговского . выставлен размер по центрам площадок 108 см
Вернуться в начало страницы
+
_ShvartZ_
сообщение 2015.03.01 20:18
Сообщение #13
Баб-Ягун



Имя: Дмитрий
Возраст: 30
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21К '1961/2006       (она же ГАЗ-21М '1960/2006),        ГАЗ-21И '1962/2009
Страна: Украина
Из: Киев, Интернациональная_пл.
Группа: Участники*
Регистрация: 2007.07.08
Был(а): 2019.03.20 21:30 (Вчера)


А, понял… А если переваривать площадки на мосту от 31029 на подходящие для 21-й Волги, то что посоветуете? Просто тупо наварить площадки или так же с кусками чулков варить? Боюсь, чтобы мост не повело.


--------------------
Экспериментатор должен быть достаточно ленив, чтоб не делать лишнего
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ruskiy1
сообщение 2015.03.01 20:44
Сообщение #14
Гость





Был(а): --


ВЗЯТЬ тупо приварить площадки .чулок не потянет .только не гони сплошняком.
Вернуться в начало страницы
+
_ShvartZ_
сообщение 2015.03.02 0:02
Сообщение #15
Баб-Ягун



Имя: Дмитрий
Возраст: 30
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21К '1961/2006       (она же ГАЗ-21М '1960/2006),        ГАЗ-21И '1962/2009
Страна: Украина
Из: Киев, Интернациональная_пл.
Группа: Участники*
Регистрация: 2007.07.08
Был(а): 2019.03.20 21:30 (Вчера)


А я варить и не буду - я не умею… Но, не умение варить не отменяет необходимость понимания конечного результата. Я к тому, что сварщику надо объяснить что надо сделать, а потом проконтролировать выполнение. А для этого надо знать как варят нормальные люди.


--------------------
Экспериментатор должен быть достаточно ленив, чтоб не делать лишнего
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Volgo-volvovod
сообщение 2015.03.02 10:07
Сообщение #16
Участник



Имя: Владислав
Возраст: 42
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-24 '1972/2000, ГАЗ-24-10 '1991/2012, VOLVO-740 '1987/2008
Страна: Украина
Из: Где-то на Востоке неньки Украины
Группа: Участники
Регистрация: 2015.01.29
Был(а): 2019.02.20 22:49


Цитата(Ruskiy1 @ 2015.03.01 20:44) *

ВЗЯТЬ тупо приварить площадки .чулок не потянет .только не гони сплошняком.

Там ещё и угол наклона площадки надо соблюдать - вниз со стороны кардана на 3 или 5 градусов не помню точно (по книге волговской). Мы когда варили на мост от 31029, то срезали со старого моста. Но можно и новые изготовить из швелера. Посмотри в интернете по запросу.


--------------------
volvo.com.ua
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ruskiy1
сообщение 2015.03.02 15:56
Сообщение #17
Гость





Был(а): --


КУДА его тянуть дальше. чулок и так под напряжение (ВОЗЬМИ по палам разрез ) тем более труба . хотя с дури можно и что то поломать .
Вернуться в начало страницы
+
Ruskiy1
сообщение 2015.03.02 18:27
Сообщение #18
Гость





Был(а): --


НА запаре ( сенс) порог вытянули и покрасили .завтра уедет .Прикреплённое изображение Прикреплённое изображение . машина зятя . день работы в холостую . biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
+
Ruskiy1
сообщение 2015.03.02 20:40
Сообщение #19
Гость





Был(а): --



А почему? Поясните свою мысль. ТЫ СПРОСИЛ .я ОТВЕТИЛ
Вернуться в начало страницы
+
Eugene
сообщение 2015.03.02 21:32
Сообщение #20
Участник



Имя: Евгений
Возраст: 37
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21 '1969
Страна: Украина
Из: Одесса
Группа: Участники
Регистрация: 2011.03.07
Был(а): 2017.12.04 18:04


По поводу чулка моста вольво - тянет при сварке на разwink.gif

в любом случае швом варить не надо. Лучше сверху через отверстия приварить куски чулка Г21. Праавда он в диаметре будет на мару миллиметров больше, чем по наруже чулок вольво. Надо немного сточить и чуть-чуть загнуть "половинки"

а сами мосты на заводе явно варят в кондукторе, потому его не ведет. А труба чулка вольво вообще ничем не примечательна - электрошовная. А вот на ГАЗ21, как я заметил - труба цельнотянутая
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

14 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 человек читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2019.03.21 6:24