ремонт мотоциклов

GAZ21.SU — Общесоюзный клуб волговодов М-21


Подвеска двигателя

Двигатель установлен на шасси на трёх резиновых подушках (рис. 58), из которых две расположены в передней части двигателя по его сторонам, а одна — сзади, под задней крышкой коробки передач.



Передние подушки 2 расположены наклонно к продольной плоскости двигателя. Сверху и снизу подушки имеют стальные пластины, через которые при помощи закрепленных в них болтов подушки крепятся к кронштейнам 1 на двигателе и кронштейнам 3, приваренным ко второй поперечине. Кронштейны 1 прикреплены к двигателю тремя болтами диаметром 10 мм.

Задняя подушка 6 также имеет стальные пластины, причем верхняя пластина имеет форму буквы П и покрыта слоем резины; нижняя пластина плоская. Для крепления подушки к третьей поперечине рамы и к задней крышке коробки передач верхняя и нижняя пластины снабжены двумя закрепленными в них болтами.

Между задней подушкой и поперечиной поставлена стальная скоба-ограничитель 5, которая боковыми плоскостями охватывает верхнюю пластину подушки и препятствует чрезмерному перемещению двигателя в продольном направлении при торможении и разгоне автомобиля.