GAZ21.SU — Общесоюзный клуб волговодов М-21


Антикоррозионная защита и термо- и шумоизоляция кузова

Для увеличения срока службы кузов в сборе с дверями, капотом и крышкой багажника подвергнут стойкой антикоррозионной химической обработке — бондеризации (фосфатированию) с последующей грунтовкой всех поверхностей методом окунания.

Для увеличения стойкости антикоррозионного покрытия и предохранения его от механического разрушения, а также для создания термо- и шумоизоляции и герметичности, вся нижняя часть кузова, включая пол, внутренние поверхности крыльев, наклонную часть переднего щита, брызговики колес и другие места, покрыта ровным слоем специальной мастики № 580 или № 213 методом пульверизации. Аналогично покрыта мастикой и внутренняя часть кузова: пол, наклонная часть переднего щита, внутренние поверхности наружных панелей дверей и крышки багажника и крыша. Толщина слоя мастики 1—2 мм.

Термо- и шумоизоляция кузова улучшена оклейкой всех свободных участков пола и крыши специальным вафельным картоном а переднего щита — картоном и полиуретановым поропластом.